Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Водный туризм
Ладога - ветер и волны Печать E-mail
Статьи
Автор: Lionarts   
03.02.2009 00:14
Эту статейку я обнаружил в журнале "Катера и яхты" за 1992 год. Подписана она весьма нетривиально "В. Иванов, инженер-гидролог", а содержит, на мой взгляд, весьма полезную информацию для всех любителей водных походов по Ладоге, как под парусами, так и на веслах. Статья подготовлена на основании многолетних наблюдений, проведенных на озерной гидрометеостанции "Петрокрепость".
 
Повесть выходного дня или путешествие дилетантов Печать E-mail
Отчеты туристов
Автор: Lionarts   
03.02.2009 00:10
Планируемый маршрут: станция "78 км" - р. Волчья - оз. Вуокса - станция "Лосево" Выполненый маршрут: станция "78 км" - р. Волчья - станция "Петяярви"
 
Отчет о водном туристском походе на байдарках по Волге Печать E-mail
Отчеты туристов
Автор: Lionarts   
03.02.2009 00:07
Глодающим комарам Поволжья посвящается Одни покрутят пальцем у виска, Другие с завистью согреют взглядом спину… А мы в попутную погрузимся машину И вновь отправимся события искать С собой пол-дома в лодки заберем И мужики ругаться будут долго: Зачем вам столько?! Удочка да Волга, Для отдыха, а больше не попрем.
 
По Дону гуляем. Отчет. Печать E-mail
Отчеты туристов
Автор: Lionarts   
02.02.2009 23:27
Шатское водохранилище – Бобрик-Гора – 6 км; - Ренево – 6 км; - п. Новый – 9 км; - п.Епифань – 10 км; - с.Муравлянка – 12.5 км; - д.Чебыши – 9 км; - д.Татинки – 9 км; - устье Мокрой Таболы – 9 км; - с.Екатерининское – 16 км.
 
Водный туризм для чайников. Часть 17. Препятствия. Заключение. Печать E-mail
Статьи
Автор: Максим Сысоев АКА Капитан Туч   
02.02.2009 23:20
Опять возвращаюсь немного назад. Прежде, чем предпринимать какие-либо действия по преодолению водного препятствия, оное стоит просмотреть! Причем на первых порах, пока вы еще не научились правильно и быстро "читать" воду, и, соответственно, правильно реагировать на увиденное, есть смысл просматривать ВСЕ препятствия! После чего можно выставлять страховку, выбирать линию движения и т.п… Если препятствие длинное или проход по берегу затруднен рельефом, наметьте место промежуточной чалки, хорошо определяемое с воды. Отсюда можно будет просмотреть следующий участок препятствия.
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 9
2008 © ajunior