Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Пеший туризм Статьи
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Очем говорят "звезды" отелей и гостиниц Печать E-mail
Пеший туризм - Статьи
21.12.2008 23:57

О чем говорит количество звезд, которое присваивается отелям? Логично предположить, что оно говорит об уровне гостиницы или отеля, степени предлагаемого ими комфорта и разнообразии предоставляемых услуг. И чем больше звезд, тем выше уровень сервиса, комфортабельнее номера и соответственно большие набор услуг.

Не совсем так. Вернее, не везде так.

Дело в том, что в разных странах существуют разные системы классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты.
Так, к примеру, В Греции используется система букв (A, B, C, D), в Великобритании – система «корон» и т.д.

Система звезд, предполагающая пять категорий гостиниц, – самая распространенная, она используется в России, Италии, Франции, Австрии, Турции, Египте и др.
Но даже одна система классификации не гарантирует отдыхающим одинаковый уровень сервиса и комфортабельности номеров в отелях одной категории, но расположенных в разных странах.

Почему так происходит? Почему отправляясь, к примеру, в какую-нибудь теплую арабскую страну, можно неожиданно обнаружить, что ваш номер в пятизвездном отеле похож на студенческое общежитие, а лучшие местные отели относятся к классу 9+?

Дело в том, что в разных странах – разные способы присвоения звезд отелям и гостиницам.

В отдельных странах владельцы отелей сами на свое усмотрение присваивают отелям категории. К примеру, в Объединенных Арабских Эмиратах, как и в большинстве арабских стран, количество "звезд" у отеля ограничивается фантазией его владельца, и действуют здесь по принципу "чем больше, тем лучше".

В Италии отели в соответствии с местными законами и порядками также имеют право присваивать себе любое количество "звезд". Однако за каждую из них взымается налог, поэтому владельцы небольших гостиниц официально регистрируют свои предприятия как двух- и трехзвездные, а рекламируют как четырехзвездные и выше.

Отели Германии также имеют право самостоятельно присвоить себе любую категорию.

Но в стране существуют профессиональные объединения, чей авторитет очень высок, – гостиничные гильдии, которые проводят инспекцию отелей, и в случае несоответствия уровня обслуживания стандартам, принятым профсоюзом относительно данного количества «звезд», официально объявляют о нарушениях.

Поэтому владельцы отелей в Германии не стремятся завышать свой рейтинг.
Наиболее жесткие правила действуют во Франции и в Испании. Количество звезд гостиниц и отелей в этих странах регламентируется и контролируется специальными государственными органами. В случае несоответствия гостиницы заявленному уровню, ее могут понизить в рейтинге или даже закрыть.

Швейцарские гостиницы классифицируются по критериям "звездности", разработанным Швейцарским гостиничным обществом (SSH). Это одно из самых старых и авторитетных объединений в мировом гостиничном хозяйстве. Владельцы престижных гостиниц международного класса, работающих в разных странах мира, нередко приглашают специалистов из Швейцарии, чтобы те подтвердили их "звездность" по системе SSH.

Неудивительно, что такие национальные отличия в способах присвоения отелям и гостиницам звёзд часто запутывают потребителей.

Всемирная туристская организация (ВТО) несколько лет назад попыталась ввести универсальную систему классификации гостиниц, был тщательно разработан свод правил для определения "звездности" гостиниц. Однако, эти стандарты пока еще не стали обязательными во всех регионах.

В России действует пятизвездная система, однако подтвердить свой класс отечественный отель может различными способами. Основная масса гостиниц среднего и низкого уровня продолжает носить "звезды", выданные еще много лет назад Госстандартом. Дорогие отели заказывают классификационные услуги в Швейцарии или в BTO, а иногда обращаются с просьбой подтвердить "звездность" к своим западным партнерам.

Право присваивать звезды гостиницам и отелям в России принадлежит Федеральному агентству по туризму РФ (Ростуризм). Классификация гостиниц и других средств размещения проводится в три этапа: первый этап - экспертная оценка соответствия гостиницы и другого средства размещения категории;
второй этап - аттестация гостиницы и другого средства размещения;
третий этап - экспертный контроль классифицированных гостиниц и других средств размещения

 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

2008 © ajunior