Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Водный туризм Статьи
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Дежурства, стоянки и прочие "мелочи" во время водного похода Печать E-mail
Водный туризм - Статьи
Автор: Lionarts   
02.02.2009 22:11
Окончательное решение о стоянке принимает Адмирал.Наиболее частая ошибка начинающих групп - авангард "упиливает", не заметив стоянку или не оценив ее, и вся остальная группа вынуждена отказываться от предполагаемого места и их догонять. В связи с этим - два простых правила. Первое - Адмирала-вперёд, и не обгонять. Второе правило (описано в предыдущей главе, но повторю): на ровной воде тормозить при потере из виду следующего сзади судна, перед препятствиями и быстротоками дожидаться всех. Если следующий экипаж не появляется более 10 минут - возвращаться! Тогда по цепочке вернутся все и именно поэтому нужно ждать перед порогом - по нему не вернешься. Удобно передавать дежурство после завтрака, т.е. дежурить не астрономический день (звт-об-уж), а с обеда (об-уж-звт). Это связано с тем, что ужин и завтрак - одна и та же стоянка (один экипаж вскрывает продукты, оборудует под себя кострище, запасает дрова на утро и пр...). При прибытии на вечернюю стоянку "к ужину" для дежурных действует принцип "шкурные дела - потом", т.е. разводят костер и ставят каны ДО передевания и расстановки своей палатки. Остальные должны выдать им сразу все необходимое (каны, таганки, топоры и пр.). Готовят обычно дежурные, они же моют каны. Исключение составляет обед на шкуродерной реке - при необходимости ремонта дежурных заменяют экипажи "здоровых" лодок. "Кострат должен быть один" - не "помогайте" дежурному поддерживать огонь без его просьбы - возможно у него свои планы. А вот за дровами сходите. Если дрова не живут прямо вокруг лагеря, принести и напилить их - дело ВСЕЙ ГРУППЫ, а не дежурного. Его дело - костер и каны. Обычно дежурят поэкипажно (по двое). В группах разумного размера двое дежурных - оптимальное количество. В смешанных парах мужик костром занимается, а женщина варит и раскладывает, но это все условности... Я, например, сам люблю варить, но зато посуду не мою :-)... После ужина Адмирал сообщает всем (особенно, дежурным) время завтрака. Полезно иметь с собой будильник или часы с ним и выдавать их дежурным на ночь. Как правило, дежурные встают за час до назначенного времени. Если отдельные суда требуют ремонта и ужин поздний (уже роса) или дождь - дежурные должны разбудить "дырявых" хозяев вместе с собой, чтобы потом они не задерживали всю группу. Адмирал должен это скоординировать. http://www.skitalets.ru
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

2008 © ajunior