Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Авто туризм Отчеты туристов
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Путешествие по Европе (конечный пункт Барселона) Автопутешествие в Европу. Печать E-mail
Авто туризм - Отчеты туристов
Автор: Lionarts   
31.01.2009 20:58
Мы ( я и моя жена Татьяна) начали свое путешествие из Москвы (р-н Выхино) 300706 (воскресенье) в 12-00. Автомобиль OPEL ASTRA G 99г.в., пробег 84842 км. Россия (Москва-Выборг) . Первая заправка (29 л-500р.) в Твери. Время 14-35, пробег 85046. Первый штраф на трассе (время 17-20, пробег 85230) на границе Тверской и Новгородской области за нарушение правил обгона (выехал на встречную полосу) – 250 руб. Заправка (26,5 л-500р.) в Чудово (Новгородская область). Время 20-23, пробег 85471 км. Приехали в Питер (объездная дорога) – время 21-50, пробег 85580 км. Увидели указатель – Выборг и поехали по нему, но к сожалению дорога еще не достроена и пришлось въезжать в город и ехать через город. Последняя заправка в России около финской границы (21,5 л – 400 р.). Время 00-21 (уже 310706-понедельник), пробег 85760 км. Очень неприятные места, кончились населенные пункты – дорога идет через лес, нет указателей, ориентировались по грузовым машинам. Мы поехали через Торфяновку, если едете в центр Финляндии, то лучше ехать через Брусничное (развязку я видел). На границе очень много грузовиков (очередь примерно 8 км), стоит пара автобусов и нет легковых машин. Я встал за автобусом, как указывал дорожный знак, но автобус долго оформляется и нужно его не ждать, а ехать сразу к посту. Вообще на русской границе нужно проявлять большую инициативу, иначе будешь долго стоять и ждать пока к тебе подойдут. Не забудьте заехать в Duty free на нейтральной территории (ликер Старый Таллинн за 3,40 EURO –давно его искал в России и много чего в дорогу). На финской границе сидит 1 человек и нет совсем шлагбаумов. Финн проявляет интерес куда едем и где будем жить. Получил ответ, что едем путешествовать по Финляндии и будем жить в 2-х отелях (один из них под Хельсинки) открываем нам въезд в Шенген. Время 01-50, пробег 85814 км. 31 июля 2006 (понедельник). Финляндия, Швеция, Дания. Перевели время на 1 час назад. Проехав от границы 24 км (пробег 85838 км) – встали на стоянке на ночлег. Подъем в 05-30, территория стоянки загажена, чувствуется близость России. В 09-00 мы уже в Хельсинки ( пробег 86039 км). Билет на паром не брали заранее в Москве. Есть выбор из 2-х компаний Viking и Silja Line. Нашли офис компании Viking, но служащий почему-то говорит, что касса не работает и будет работать только перед отплытием в 15-00, и отправляет нас к своим конкурентам Silja Line. Офисы и места погрузки на паром этих компаний находятся на разных берегах залива. Мы проехали на другой берег и взяли билет на паром Silja Serenade (время отплытия 17-00). Остались места только Silja class (seaside) за 333 Евро. Дорого, но приятно. Достаточно большой номер, душ, туалет, минибар и косметический набор - включен в цену, и самое главное вид на море с 11 этажа. Выше – только открытая прогулочная палуба. 01 августа 2006 (вторник). В Стокгольм мы прибыли в 9-30 (еще раз перевели время на 1 час назад). Температура 21 C. Первая заправка за границей (38,5 л. – 485 шведских крон), время 13-30, пробег 86325 км. В Швеции и Дании своя валюта – поэтому в этих странах платим только картой VISA. Поехали через Маlmo (время 17-30, пробег 86705 км) через мост на Копенгаген. Стоимость проезда по мосту 290 шведских крон. Данию проезжаем транзитом и уже в 19-00, пробег 86864 км мы в Rodby. Здесь мы садимся на паром в Германию (Puttgarden). Он идет 45 минут и стоит 420 датских крон. Первая заправка в Германии (36л – 50Евро) время 20-30, пробег 86881 км. В Германии идет сильный дождь и температура 13С. К сожалению мы не смогли найти гостиницу по трассе дешевле 50Евро (самая дешевая была 70 Евро) и остаемся ночевать в машине на стоянке. 02 августа 2006 года (среда). Весь день будет идти дождь, переходящий в ливень, температура мах 16С. Подъем 06-00, город Любек (пробег 86973 км). Через час мы уже в Гамбурге. Я был в Гамбурге 4 года назад и решил проехать по местам боевой славы. Поехали на улицу Рипербанн. Неожиданно нам гудит какой-то грузовик и водитель по-русски спрашивает куда нам проехать. Было очень приятно услышать русскую речь. Быстрая экскурсия по городу и далее наш путь идет на Париж. Прошли границу Нидерландов в 14-00, пробег 87305км. Заправка ( 21 л- 30,5 Евро, 14-15, пробег 87326 км). Прошли границу Бельгии в 17-50, пробег 87652км. Заправка ( 34 л- 50 Евро, 19-30, пробег 87730 км). На бельгийских заправках в отличии от всей Европы деньги берут сразу, а только потом заправляют. Въезжаем во Францию в 20-00, пробег 87788 км, температура поднялась до 20С и выглянуло солнце. На границе сохранился пропускной пункт в полуразрушенном состоянии. Сразу после въезда начало платной дороги. Дороги во Франции даже лучше, чем в Германии. Встали на стоянку в 22-00, пробег 87969 км. На стоянке бегают маленькие зайцы, чуть не задавил одного. Рядом проходили скоростные поезда в Англию с интервалом движения 15 минут. Стоянки в очень хорошем состоянии, чисто, туалет, душ, столики, очень зелено, как на даче. 03 августа 2006 года (четверг). 08-00 подъем. температура 14С 09-00 заезжаем в Париж, поставили машину на подземную стоянку (19 Евро в сутки) в районе станции метро Barbes Rochechouart пошли гулять по Парижу. В метро произошел первый казус. Мы поехали до станции Trocadero ( рядом с Эйфелевой башней) с одной пересадкой. На пересадке (станция Charles de Gaulle Etoile) к нам подошли 2 араба и на английском языке сказали, что переход закрыт и нужно идти к другому выходу. Рядом проходила француженка и сказала нам, что они обманывают нас, спросила куда мы едем и показала нам дорогу. Мы посетили Эйфелеву башню, прошли по Марсовому полю, совершили речную прогулку по Сене (не очень), и далее пошли гулять пешком по Парижу. Нотр-Дам де Пари, Лувр, Елисейские поля, площадь Конкорд, и далее пешком до стоянки через китайский, индийский, арабский кварталы. Рядом со стоянкой мы сняли гостиницу за 50 EUR (более-менее сносную). 04 августа 2006 года (пятница). 09-00 выезд из Парижа, пробег 88065 км, температура мах 19С, проезд по городу через площадь Конкорд, Елисейские поля, Триумфальную арку. К сожалению запутались в дорогам в Париже (попали в пробку) и ушли на другую трассу(на Лион), а нам надо было на Орлеан. Свернули с трассы и поехали местными дорогами. Очень красивые виды и хорошая дорога. Вышли на Орлеан и далее на Лимож и Тулузу. По дороге заправка 2 раза (всего 49 л на 80 Евро). Во Франции постоянно проезжали через пункты оплаты платной дороги, общая сумма затрат на платную дорогу во Франции 100 Евро или примерно 1 Евро за 10 км. Рядом с платным шоссе всегда есть бесплатная дорога, по там ограничение скорости 90км/час за городом и 50 км/час в населенных пунктах ( и также светофоры). Лучше не экономить. После Тулузы уже видны горы и очень красиво. Далее автострада уходит к Средиземному морю, а мы поехали по более мелкой дороге на Андорру. Въезжаем в Андорру в 21-15, пробег 88953 км. ( Андорра – беспошлинная зона, очень низкие цены). Дорога по серпантину постоянно идет в гору. Машина перестала тянуть и начала греться, температура воздуха опустилась до 7С. Когда мы встали на короткую стоянку, то было ощущение, что стоишь под наклоном и очень чистый воздух, даже кружится голова. Через 20 минут мы уже были в столице – город Андорра. Очень красивый город, расположен высоко в горах. К сожалению мы приехали очень поздно и магазины уже были закрыты, небольшая экскурсия по городу и мы едем дальше. Въезжаем в Испанию в 22-30, пробег 88983 км. Проехав немного встаем на ночлег. 05 августа 2006 года (суббота). 07-00 подъем. Мы едем на Барселону. Проехали большой туннель длиной 5 км. (10 Евро). Дороги в Испании также платные. 09-00 заезжаем в Барселону, температура 25С, пробег 89171 км. Немного поплутав по городу, мы поставили машину на стоянку рядом с автовокзалом и побродили по городу. Далее поехали вдоль побережья по местной дороге в сторону Франции и где-то через 50 км решили искупаться в море. Было очень жарко, более 30С. Мы подъехали на машине прямо к пляжу. Под ж/дорогой из Барселоны (она проходит вдоль моря) есть туннели для машин и пешеходов (очень удобно). Самое лучшее место на Средиземноморье было здесь, чисто, мало народу, очень широкий пляж и приятный песок, большая глубина, а также волны. Далее мы продолжили путь во Францию. Последняя заправка в Испании( 20 л- 23 Евро, 17-15, пробег 89286 км). По пути перед границей проезжали указатель на музей Дали, но была большая скорость и мы проскочили это место (очень жаль). Въезжаем опять во Францию в 18-30, пробег 89350 км. На границе нас останавливает француз и просит предъявить документы (паспорт). Я уже отвык от этой процедуры и убрал документы в багаж, о чем и сказал ему. Но пограничник настойчиво просит нас остановиться и даже осматривает наш багаж. Посмотрев паспорта, документ на машину и права, он полез в багажник и стал щупать вещи (именно щупать, не открывая сумок), тоже самое он сделал с вещами в салоне. Узнав, что мы возвращаемся в Россию, Москву француз был очень удивлен. Пожелал нам счастливой дороги и мы едем далее в Марсель. Не доезжая 150 км до Марселя мы встаем на ночлег (пробег 89571 км). 06 августа 2006 года (воскресенье). 07-45 подъем. температура 20С. Заправка 09-45 29 л – 40 Евро (пробег 89726 км). Дорога идет вдоль моря и очень красивые виды. 11-00 мы въехали в Канны (89846 км). Небольшая экскурсия по городу, но к сожалению нельзя купаться - медузы. Очень красивый зеленый город. Далее мы заехали в Ниццу (Ницца находится совсем рядом с Каннами-30 км), походили по набережной, искупались в море и прогулялись по городу. Море здесь хуже, чем в Барселоне. Узкий пляж, много народа, мелкая галька. Небольшое отступление по поводу дорог. На всем средиземноморском побережье (Испания, Франция, Италия) 3 уровня дорог: 1) 1-й уровень – идет вдоль моря, через все населенные пункты (max скорость 50км/час), светофоры и пешеходные переходы – очень маленькая скорость. 2) 2-й уровень - идет от моря на удалении 500-1000 м. Также через населенные пункты (max скорость 50км/час) – но их немного, светофоров нет и пешеходных переходов мало, но серпантин, местами крупой – средняя скорость 40-50 км/час. Очень красивый вид с этой дороги (особенно на французском Лазурном берегу и Италии), есть специальные смотровые площадки. 3) 3-й уровень – это платный скоростной автобан – прямой как стрела – только мосты и туннели, скорость до 120 км/час. Находится на расстоянии от 2-3 км от моря, моря даже не видно. Но если нужно быстро проехать выбираешь автобан. Далее мы поехали в Монако по 2-му уровню и проскочили этот город, но вовремя увидели дворец князя и поехали к нему. Очень крутой серпантин в самом городе. Если ехать по автобану, то вообще проскакиваешь Монако и даже нет указателя. В 16-00 (пробег 89846 км) мы встали на подземную стоянку. Экскурсия в замок князя Монако, прогулка по гоночной трассе. Очень красивая маленькая горная страна. Ночевка уже в Италии у города Savona (90045 км). 07 августа 2006 года (понедельник). 07-45 подъем. Очень жарко. Мы едем вдоль моря и остановились в небольшом городе VARAZZE (между городами SAVONA и GENOVA) в 8-45. В Италии почти нет бесплатных пляжей и нам пришлось потратить много времени, чтобы его найти. В 09-00 в понедельник очень много народа, как в Анапе, трудно найти место, чтобы сесть. Море нормальное, но более грязное, чем в Барселоне. Под ногами неприятные мелкие камушки, трудно ходить без тапок. Искупались и погуляли по городу. Накупили пасты местного (не фабричного производства), разных сувениров и конечно АМАРЕТТО. 12-40 мы проехали через GENOVA (Генуя) пробег 90100 км. Автострада в Италии (платная) чередуется – туннель, мост. Мы сбились со счета сколько здесь туннелей – больших и малых. А мосты очень высокие. Еще, что отличает Францию от Италии – сразу бросается в глаза теплицы в Италии – их очень много в Италии, но нет во Франции, там больше виноградников. На полпути к La Spezia мы остановились в небольшом городе Sestri. Удобная подземная стоянка в 100 метрах от моря, сверху фонтан, красивый город, памятник Гарибальди, но очень грязное море и пляж. В 18-00 в городе La Spezia мы заправились 37 л – 54 Евро, пробег 90222 км и поехали смотреть Пизанскую башню в город Pisa. Pisa – очень маленький городок, даже большая деревня. К сожалению время уже было 19-00 и башня была уже закрыта, но мы посмотрели окрестности и конечно Пизанская башня нас впечатлила. Прикупив сувениров мы поехали далее в город FIRENZE (Флоренция). Немного поплутав по городу мы остановились в исторической части города. Самая дешевая гостиница с удобствами на этаже стоила 60 Евро. Но самое интересное было, когда я узнал, что у гостиницы нет парковки. Портье на карте мне показал куда ехать, чтобы поставить машину. Очень узкие улицы, по которым носятся городские автобусы. По пути к стоянке я увидел надпись GARAGE и решил поставить машину туда бесплатно. Но итальянец, который также ставил здесь машину жестами и немного по-английски объясним мне , что надо забрать отсюда машину в 06-00. А очень хотелось поспать до 09-00. Въезд на стоянку был за старинными воротами и я проскочил это место, но со второго раза поставил машину. Стоянка расположена вдоль старой городской крепостной стены – очень длинная и я с трудом нашел гостиницу. Узкие, безлюдные улицы – очень стремное место для ночных прогулок. Стоимость стоянки за ночь 15 Евро, теперь я понимаю, почему итальянцы встают в 06-00 утра. 08 августа 2006 года (вторник). 08-45 Мы выехали из Флоренции. Очень красивый город – очень жаль, что не было времени его как следует посмотреть. Проехав через небольшие города FORLI и RAVENNA ( этот город находится на Адриатическом море) мы остановились в городке Comacchio. Дорога очень плохая (наверно потому, что она бесплатная), особенно на побережье. Трасса проходит в 1 км от моря, съехав с трассы мы въехали в сосновый перелесок и ставили здесь машину. Было очень грязно и пыльно, как в России. Море очень мелкое, как Балтийское и грязное, мало народу в основном итальянцы. Нам не понравилось, в общем - дикий пляж. Проехав еще 60 км мы доехали до городка CHIOGGIA. Здесь более цивилизованное место, платная стоянка на берегу. Очень похоже на Крым. Рядом санаторий-пионерлагерь, где уже живут не только итальянцы. Но море такое же мелкое и грязное. В общем Адриатика нам не понравилась. Далее наш путь лежал в Венецию. В 18-00 заправка 33 л – 45 Евро, пробег 90713 км. По пути заехали в магазинный молл и сделали большой итальянский шопинг. Магазины здесь работают только до 19-30.Мы вышли в 19-30 и на стоянке стояла только наша машина. 20-00 мы в Венеции ( пробег 90740 км). Прогулка по ночной Венеции – очень понравилось, правда мы немного заблудились. Отъехав 100 км ( кругом большая промзона) от Венеции в сторону озера ля Гарда мы встали на ночлег. 09 августа 2006 года (среда). Мы доехали до г. Brescia (08-00) и повернули в сторону озера La Garda. Температура 27 C, пробег 90900 км. Мы специально поехали по этой местной дороге вдоль левой стороны озера, а не по автобану, который проходит справа. Очень красивые места, начало Альп, туннели, серпантин и конечно само озеро La Garda. В 11-00 мы проезжали национальный парк рядом с г. Trento. На стоянке для отдыха стоит фургон по продаже хот-догов. Решили остановиться и перекусить. Итальянец был так рад редким покупателям, что даже предложил мне рюмку местной водки Grappa. Я сказал, что я за рулем и мне еще ехать дальше, но он ответил, что он тоже водитель и показал на бутылку 0,7л от которой уже треть отпита. Я отдал рюмку жене, итальянец был очень обижен. Но все равно согласился снятся с нами. В 13-20 мы пересекли границу с Австрией (пробег 91199 км, темп. 15С, очень красивое фото) и поехали в сторону Инсбрука (13-45). Свернув с автобана(уже бесплатного), мы увидели настоящую Австрию – горная страна, с очень красивой природой и домами-шале. В 15-00 перед границей с Германией очень длинный туннель рядом с г. Reutte. В 15-30 мы въехали в Германию (пробег 91330 км). В этот день мы проехали по немецким магазинам и доехали до г. Memmingen (пробег 91449 км). 10 августа 2006 года (четверг). В 8-00 у нас была запланирована поездка в автохаус в городе Buch. Съехав с автобана и проехав через лес 5 км мы обнаружили огромную стоянку по продаже машин (900 автомобилей) прямо в лесу. В 12-15 мы проехали Нюрнберг. В 18-15 мы проехали Берлин ( пробег 92106 км). В 19-20 мы пересекли германо-польскую границу в районе города Франкфурт-на-Одере (пробег 92210 км, темп. 20С). Далее наш путь лежал в г. Познань. В Польше ужасные дороги и мы сразу увидели нашу советскую серость (на заправке проститутки, пьяные дальнобойщики и опасно менять валюту в обменном пункте). Я решил не рисковать и платил кредиткой VISA. Бензин в Польше немного дешевле чем в Германии ( 32л – 140 злотых). В 22-00 мы доехали до городка Шрем ( под Познанью, пробег 92415 км), где для нас была забронирована гостиница. 11-12 августа 2006 года (пятница). Встреча с партнерами по бизнесу, экскурсия по Познани (город очень похож на немецкий город). В 17-30 мы поехали в сторону Белоруссии. В 23-45 проехали Варшаву (пробег 92824 км) – очень долго плутали по городу (сильный дождь). В 02-00 (11.08.06) мы доехали до отеля в г. Biala Podlaska. В 9-30 выезд из отеля (пробег 92960 км, темп. 15С). В 10-00 мы на границе с Белоруссией ( пункт пропуска Terospol – Brest). Большая очередь (2 км), с разных сторон подходят поляки и предлагают проехать без очереди за 50 USD. В очереди в основном белорусские и польские машины, очень редко попадаются российские номера. Немцы едут без очереди. Поляки начинают доставать и я еду по встречной полосе, прикидываясь немцем. Чем ближе граница, тем больше поляки заламывали денег, они стали бросаться под колеса и требовать 100 USD. Я не останавливался (и поляки разбегались) и подъехал к пункту досмотра, теперь осталось встать в свою полосу. Но не кто не хотел меня пускать. Пропустив 3 машины, я наконец въехал в свою полосу. Польский пограничник выразил большое недовольство, что я приехал без очереди. Я привел следующие аргументы: разберитесь сперва с бандитами-вымогателями, я правила движения не нарушал и еду домой в Россию из Испанию и очень устал. Свою речь также сказала жена и погранец уже ничего не сказал. Скорее всего пограничники в доле с бандитами. Простояв еще 2 часа в очереди на белорусскую сторону (мост через реку Бук) мы в 13-00 прошли границу (пробег 93000 км). Перевели часы на 1 час вперед. Заправки в Белоруссии работают с любой валютой (доллары, евро, рубли РФ, рубли РБ) – бензин 30 литров - 20 USD. Проехали Минск в 17-40 ( пробег 93329 км). Заправка 21,5 литр – 500 руб. Границу Беларусь-Россию легковой транспорт преодолевает без осмотра. Перевели часы на 1 час вперед. Проехали Смоленск в 22-20 ( пробег 93653 км). Заправка 33 литр – 600 руб. 02-00 (13.08.06) мы доехали до места дер. Григорово Наро-фоминского р-на Московской области (пробег 94000 км). ИТОГИ: 1) Очень интересное путешествие, но и очень тяжелое. Малое количество времени (14 дней), необходимо от 21 дня. Большой пробег – более 9000 км. 2) Никогда не ездите через границу Польши и Белоруссии. Мне просто повезло проскочить без очереди и больших проблем. 3) Лучше брать машину напрокат в Европе, до Европы и обратно на самолете. Особенно тяжело возвращаться назад на машине.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

2008 © ajunior