Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Авто туризм Статьи
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Дорогами Индии. Печать E-mail
Авто туризм - Статьи
Автор: Lionarts   
31.01.2009 18:46
Дороги Индии. Многие сотни и тысячи километров по степям и пустыням, горам и лесам, вдоль рек и океана. Я сам лично проехал по дорогам Индии не одну сотню километров и готов поделиться своим опытом. В последнее время интерес к поездкам в эту прекрасную страну растет. Популярность курортов Гоа и Кералы привлекает все больше туристов, которые, вместе с тем, понимают, попав туда, что Индия огромна и, чтобы понять ее, нужно объехать страну, посетить множество мест. А преимущества "самоходности" при этом очевидны - своим ходом можно добраться в такие места, до которых очень редко добираются туристы, стать своего рода Афанасием Никитиным. Само собой, вряд ли может быть речь о том, чтобы ездить по Индии на собственном транспорте - общей границы наши страны, как известно, не имеют, хотя, теоретически, можно совершить путешествие в затриморскую страну дорогами Азербайджана, Ирана и Пакистана - я просто не слышал, чтобы кому-то это удавалось на собственном транспорте, но российские автостопщики многократно проходили этот маршрут. А вот арендовать автомобиль или мотоцикл в стране слонов вполне возможно. Собственно, для этого нужно только удостоверение личности, какие-никакие права (российские международного образца подойдут вполне) и не очень большая сумма денег. Найти агентство, дающее транспорт напрокат, не проблема - в любом городе и даже в деревнях их на каждой улице по десятку. Если уметь общаться с индийцами (я не шучу, это целая наука), это может быть очень и очень дешево. Кстати, верно и обратное - если строить из себя белого сахиба, можно расстаться с на порядок большей суммой рупий. Кстати, самый ценный совет - внимательнейшим образом осмотреть транспортное средство и обратить внимание на малейшие не то что вмятины - царапины, так как иначе на них обязательно укажут, когда вы будете машину возвращать, и тогда с частью или даже всем залогом придется распроститься.. Теперь поговорим о том, из-за чего все путеводители категорически не советуют брать машину напрокат - об особенностях индийского дорожного вижения. Оно, скажем прямо, специфично, и человеку с малым опытом выезжать на индийскую дорогу действительно рисковано. То, что, как и во всех бывших британских колониях, движение в Индии противоположно нашему, европейскому - это не самое главное. В конце концов, ездят же люди и в Британии, и в Японии. Но, как это широко распространено в Азии, индийцы мало обращают внимания на правила дорожного движения (кстати, я ни разу не видел никакого намека на дорожную полицию, только в городах, бывает, полицейский регулирует на каком-нибудь перекрестке). В результате, мелкие столкновения практически неизбежны, а от крупных аварий - остается надеяться, что слоноголовый бог Ганеш убережет (кстати, его изображениями, равно как и изображениями других божеств, украшены все автомобили - в том числе, и для того, чтобы уберечься от проблем). Днем индийская дорога выглядит как поток автобусов, грузовиков, автомобилей, моторикш, и в этом же потоке движутся велорикши, повозки, запряженные лошадьми, быками, верблюдами, ослами, да еще и слон может затесаться. Причем, если посреди шоссе лежит и жует солому корова, все эти транспортные средства ее старательно объезжают. Ночью еще веселее - основной трафик ослабевает и на большую дорогу выходят дальнобойщики на грузовиках "ТАТА" - это что-то вроде наших КАМАЗов. Стремясь как можно больше проехать за ночь, они разгоняются на полупустой трассе и без зазрения совести идут на обгон, то и дело выскакивая на полосу встречного движения и идут в лоб до конца. Пока разъехаться удавалось, но когда по встречке идет бензовоз и отворачивает буквально в десятке метров - это, мягко говоря, зрелище не для слабонервных. Таким образом, такое путешествие в первую очередь подойдет любителю экзотики и адреналина. Если вы именно такой - бхарат мен свагат, то есть добро пожаловать в Индию!
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

2008 © ajunior