Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Авто туризм Статьи
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Дом на колесах Печать E-mail
Авто туризм - Статьи
Автор: Lionarts   
31.01.2009 18:44
НА КОЛЕСАХ ЕДЕТ ДОМ... ....Не живут подолгу в нем - это детская загадка про автобус. А мы поговорим о тех домах на колесах, в которых можно жить подолгу. Идея дома на колесах, фургона, в котором можно достаточно комфортно жить, а не терпеть неудобства дороги - чисто американская, прототипы таких фургонов появились еще во времена освоения Дикого Запада. Первые "моторные квартиры" появились в Штатах еще до Второй мировой войны, причем одновременно появились и крошечные халупы, и шикарные хоромы - с несколькими спальнями, площадью в шикарную квартиру. В более консервативной и оседлой Европе эта идея первоначально не прижилась, однако в 50-е годы начался туристический бум и подобные кемперы появилисьи в Старом Свете. Политические перемены 90-х годов принесли их и в Россию. Сейчас имеется реальная возможность приобрести и пользоваться таким домом на колесах -было бы в наличии несколько десятков тысяч долларов. Самый простой и непритязательный вариант - одноосные прицепы, которые складываются во время транспортировки и которые может везти даже малолитражка. У такого дома мягкие стены из прочной непродуваемой синтетики растягиваются на алюминиевой раме вручную или, реже, с помощью электропривода. Такие мягкие домики можут быть рассчитаны аж на шесть человек, в распоряжении которых может быть умывальник, холодильник, газовая плита, простенькая мебель, но все-таки в непогоду приходят мысли о более капитальном жилище. Следующий вариант - небольшое бунгало на колесах из более жестких материалов - от простого пластика до "бутерброда" из алюминия, фанеры и теплоизоляционных материалов, с ковровым покрытием на полу. Кузов такого бунгало смотнтирован на прочном шасси, имеются собственные тормоза. На стоянке некоторые из таких домов можно увеличить практически вдвое. Однако езда с таким прицепом, особенно большим и тяжелым, требует и специфических навыков, и мощного тягача. Нельзя забывать и о том, что по правилам дорожного движения масса прицепа не может превышать определенного соотношения с массой автомобиля. Так что на "классике" такой прицеп не увезти. Радикально проблему решает настоящий самодвижущийся дом на базе микроавтобуса, в нескольких отделениях которого можно разместить не только кухню и душ, но и отделанные дубом и орехом комнаты, и самый настоящий оснащенный интернетом передвижной офис. Само собой, вся эта отделка - лишь слой в несколько миллиметров, а основой является тот же алюминий или сверхлегкий пластик - в таких домах все направлено на снижеие веса и максимально рациональное использование пространства. Вся мебель в таких домах, естественно, складывается и убирается в ниши, жилплощадь увеличивается за счет раздвижных комнат и подъемных крыш. И, само собой, цена таких хором исчисляется уже не десятками, а сотнями тысяч долларов и евро, приближаясь к цене настоящего стационарного дома.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

2008 © ajunior