Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Вело туризм Статьи
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Как возить велосипед в электричке Печать E-mail
Вело туризм - Статьи
Автор: Lionarts   
20.01.2009 19:36
Один из часто задаваемых вопросов начинающих путешествовать с велосипедом людей, как возить велоспеды в электричке? Эта статья есть попытка ответить на него. Велосипед в электричке Вариант просто в тамбуре. Здесь надо помнить, что люди входят и выходят. А вы там со своим велосипедом поперек дороги встали. На самом деле случаи конфликтов крайне редки. Изучив правила провоза багажа, можно заметить такую люботытную вешь, которая касается провоза велосипедов. По правилам в тамбуре можно провозить не более одного велосипеда. То есть либо, если у вас группа, вы растягиваетесь по составу по одному велику на тамбур, либо составляете велики в вагоне. Вариант велики в вагоне. Велики в вагоне эпизод 1. Если вам повезло и в вагоне снято несколько сидений, то там есть место, куда можно прислонить велосипед. В таких вагонах можно прислонить друг к другу, чтобы не загораживать проход, до 6-ти велосипедов. При условии, что на них нет больших рюкзаков и стоят они в "шахматном" порядке. То есть если один велосипед вы поставили задним колесом к входу, то следующий вы ставите передним колесом к входу. и так далее. Велики в вагоне эпизод 2. Бывают вагоны, в которых сняты сидения, но немного, и места явно недостаточно, чтобы велосипед встал вдоль окон. Тогда можно уместить два велосипеда, оба передними колесами к проходу. Либо три велосипеда (при большом желании 4), в вертикальном положении. В вертикальное положение велосипеды приводятся по очереди двумя бравыми ребятами, так чтобы задние колеса были внизу. Затем при помощи эспандерной резинки передние колеса велосипедов связываются вместе, и при помощи той же резинки конструкция закрепляется за полки вагона. На пассажиров вагона этот способ производит особо неизгладимое впечатление. Но, он работает. Велики в вагоне эпизод 3. Бывают вагоны, в которых сплошь сидения. Если один велосипед, его можно также подвесить. Если велосипедов больше, то ими можно занять полностью купе. Три внизу в качестве опоры, два сверху (нежелательный вариант). Поставить вертикально задними колесами на сиденья ( от одного сиденья к другому) и подвесить указанным выше способом. Как правило, контролеры не придираются к перевозке велосипедов в вагонах. А, если у вае еще и билет есть на велосипед и места свободные остались, то просто можо права "качать". Если вам удалось найти место в вагоне и поставить велосипед, то его желательно поставить на тормоз. Для этого можно использовать широкую резинку, сшитую в небольшое колько. Таким кольцом ручка тормоза притягивается к рулю, и велосипед не елозит при движении поезда. Велосипед можно довезти до вокзала на машине. У кого есть машина, друг с машиной, деньги на заказ машины. Таким способом целесообразно пользоваться, если машина ваша и маршрут планируете кольцевой (с возвращение в точку начала). Либо хороший друг вас отвезет на вокзал, а потом заберет и отвезет домой на своей машине. Либо, если едете в многодневное путешествие, берете много вещей, и вообще у вас ранний самолет, а не поезд. В настоящее время Московские велосипедные клубы ведут работу по добавлению веловагона в пригородные поезда. По вышеназванным причинам. В этом году руководсву ЖД было направлено письмо с просьбой и объяснением, что с веловагоном удобнее будет всем. Если не проймет, пойдем дальше. Цены, которые приведены в этой статейке справедливы на 2008 год. Вопрос проезда без билета, использования для этих целей безтурникетных станций или обход турникетов, а также договор с контралерами без выписки штрафа от 20 до 50 рублей, лежит в плоскости вашего договора с вашей совестью и не является темой этой статьи. При выписывании штрафа контролер в пригородных поездах берет стоимость проезда до станции плюс деньги за свою работу по выписыванию шрафа. В любом случае, прежде чем выбрать тот или иной способ, посмотрите на карту Москвы, найдите там свой дом, потом вокзал или ЖД станцию (возможно, и не нужно ехать до самого вокзала), и посмотрите, как можно добраться по верху. Если это не займет больше 20-ти минут, тогда стоит ехать своим ходом. Либо рядом с домом проходит одна из ЖД веток. В пределах Москвы электички ходят с небольшими интервалами. Если действительно ЖД станция недалеко от дома, то лучше изучить расписание проходящих по ней электричек (www.tutu.ru) . Не всегда нужные электрички идут в нужное время до нужного места, но даже в этом случае, можно подъехать поближе к вокзалу, и меньше проехать по загруженным Московским улицам. Успехов в освоении велопоездок.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

2008 © ajunior