Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Вело туризм Статьи
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Безопасность велосипеда и его удобность. Печать E-mail
Вело туризм - Статьи
Автор: Lionarts   
08.01.2009 20:31
Собираясь в отпуск в путешествие, мы расчитывем по крайней мере не ухудшить в нем свое здоровье. Безопасность - это цепочка мероприятий, но одним из звеньев этой цепи в путешествии будет велосипед. Он должен затормозить там, где это нужно, проехать там, куда Вы его направили и не сломаться в критической ситуации (представьте, во что Вам обойдется поломка передней вилки в момент, когда Вы съезжаете со спуска на скорости километров в 60). Безопасность велосипеда в изрядной степени является продолжением его надежности и удобства эксплуатации. К уже сказаному о надежности можно добавить только то, что мало купить хороший велосипед, его еще желательно поддерживать в хорошем состоянии. Велосипед - это сложное механическое устройство, часто выполненное с использованием самых современных технологий и материалов. Быть надежным и безопасным он может только при правильном обслуживании - аккуратной регулировке, своевременной замене изношеных компонентов и правильной подгонке всех регулировочных размеров под своего владельца. То есть безопасный велосипед - это удобный велосипед.Удобность велосипеда Все мы люди разные. Разного роста, веса, длины рук и ног. Но для каждого существут велосипед, на котором человеку будет комфортно ехать целый день по разным, часто довольно сложным маршрутам. Чтобы человеку езда на велосипеде доставляла только положительные эмоции, производители заложили в конструкцию двухколесной машины множество регулировок. Про некоторые из них известно довольно хорошо - так, при покупке Вам вряд ли будут продавать велосипед с рамой не Вашего размера, и высоту седла под Ваши анатомические особенности скорее всего примерно отрегулируют. В результате Вы получите велосипед, в первом приближении Вам подходящий. Но только в первом приближении. Кроме этого в большинстве велосипедов присутствуют следующие возможности для регулировки: - расстояние от седла до рулевой колонки. Регулируется сдвиганием седла вдоль велосипеда в его "полозьях", - наклон седла, - расстояние от руля до рулевой колонки. Регулируется изменением угла выноса руля (если позволяет конструкция) или заменой самого выноса, - ширина руля. В случае руля горного велосипеда регулируется сдвиганием ручек ближе к центу руля и последующим отпиливанием лишних кусочков трубы, - длина шатунов (рычагов, к которым крепятся педали). Регулируется только заменой шатунов. Результатом всех этих подгонок должен стать велосипед, при езде на котором у Вас не заболит спина, не затекут руки или ноги, а вечером, отъедив на нем день, Вам не захочется "выбросить его в пропасть".
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

2008 © ajunior