Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Вело туризм Статьи
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Подготовка к велопоходу. Часть 2 Печать E-mail
Вело туризм - Статьи
Автор: Lionarts   
08.01.2009 20:23
Рельеф - тут все просто, чем холмистее рельеф, тем сложнее маршрут, так 10 километров в районе Клина дадутся тяжело. Протяженность - длинна маршрута в километрах. Измерить протяженность можно по карте, более точно в программе для работы с GPS(OZI Explorer). Окружающая природа и достопримечательности - леса, поля, населенные пункты, города. Тут нужно полазить в интернет и посмотреть описания тех мест по которым проходит маршрут. Места привалов и бивака - места, где хорошо остановится на обед и ночевку. Прежде всего, хорошо, если находятся далеко (больше 2-3км) от населенных пунктов, дорог, есть чистая вода, дрова, место для установки палаток и разведения костра. Прикинуть их местоположение можно по карте. Заброска и завершение - способ доставки к началу маршрута, чаще всего электричка. Если нет туристического опыта, то для первого маршрута достаточно: Поехать на один день. Протяженность 50-60км, из них допустимо, что бы 5-15км проходила по грунтовым дорогам, на асфальтовых дорогах должно быть мало машин. Рельеф преимущественно равнинный. Стараться не проезжать крупные населенные пункты. Планировать 1-2 привала в понравившихся местах. На заброску тратить не более 1-1,5 часов на электричке. Имея эти требования и карту мы готовы прокладывать маршрут. Карта нужна 1:200 000 Московской области Теперь надо выбрать направление, часто направление определяет ближайший к тебе вокзал, до которого можно доехать своим ходом. Подчеркну, что луче уезжать с вокзала, а не промежуточных станций, т.к. можно удобно разместить велосипеды в вагонах для негабаритных грузов и спокойно сесть в вагон, не продираясь через толпы дачников. [Практика] На велосипед надо покупать билет до 100 километров (В 2003 году 12.90р). В принципе в тамбуре можно провозить 1 велосипед бесплатно, но тамбур это очень не удобно, т.к. открывающиеся двери и набивающийся народ не дадут стоять спокойно, в крайнем случае, лучше выбрать тамбур первого или последнего вогона. До вокзала можно доехать и на метро. В метро велосипед можно провозить, дав 10 рублей тетке на турникетах, или сняв переднее колесо. Стартовать лучше всего рано утром, на первой или второй подходящей электричке. Электричку надо стараться выбрать не дальнюю, например если по расписанию вам надо до станции Нара, то плохо садится в электричку до Калуги, она будет набита. Старайтесь уехать подальше от Москвы, на сколько это позволяет время. Общая картина такая.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

2008 © ajunior