Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Вело туризм Статьи
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Подготовка к велопоходу. Часть 1 Печать E-mail
Вело туризм - Статьи
Автор: Lionarts   
08.01.2009 20:20
Странно, но среди большого числа велосипедистов, существует большое количество групп, которые, объединившись и назвав себя как-то, игнорируют другие. Выбор куда примкнуть и кем стать зачастую определяется рекламой, понравившимися лейблами одежды и марками вело производителей. Таким образом, люди превращаются в пародию на байкера, и теряют за этой коммерческой мишурой и модой на экстрим, сам дух велосипедизма. Уважаемые владельцы велосипедов, если вам надоело кататься по одним и тем же давно известным дорожкам и московским паркам, попробуйте испытать совершенно новые ощущение, ранее вам не доступные, займитесь вело-туризмом. Уважаемые поклонники экстрима - владельцы злых даунхильных агрегатов, триальных стоков знаете ли вы что, среди западных звезд экстрима куча туристов, например Бендер то же турист? Итак, если выбор был сделан или возникло желание узнать что и как, я продолжу. Велотуризм занятие командное, и прежде всего, нужно найти тех, кто поедет с тобой. Хорошая команда это 2-4 велосипедиста, луче всего, если это те люди, которые уже катались вместе. На самом деле найти хорошую группу бывает трудно. Дальше нужно решить по какому маршруту ехать. Любой маршрут складывается из удобной заброски и завершения, наличия хороших мест для привалов и бивака, окружающий природы и достопримечательностей, протяженности, дорожного покрытия, длительности, погода. Давай поговорим об о всем по порядку Длительность - это то время, которое есть на поездку, в случае первого похода самый долгий поход не стоить делать длиннее 2-х дней, если у тебя вообще нет туристического опыта то начни с 1-го дня(утром уехал вечером вернулся). Обычно это выходные или праздники, по этому называют это Поход Выходного Дня (ПВД). Дорожное покрытие - тут думаю все понятно, бывает асфальтовое и грунтовое. Грунтовое в свою очередь может быть обычный грунт(лесные тропы), песчаное, песчано-гравийное (грейдер). Проходимость земляных дорог зависит от осадков и температуры. У песчаных дорог в конце весны, летом и начале осени проходимость повышается после дождя, сухой песок убийство для байкера и байка. Поздней осенью, после заморозков песок становится отличным покрытием, очень приятным для езды
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

2008 © ajunior