Вид на дельту реки Париж, я люблю тебя!
Навигация по сайту Главная Новости туризма
Главное меню
Главная
Авто туризм
Вело туризм
Водный туризм
Пеший туризм
Вокруг света
Охота
Рыбалка
Экология
Оружие
Снаряжение
Одежда
Безопасность
Кулинария
Медицина
Развлечения
Разное
Ссылки
Новости
События в мире
Новости туризма
Tourism news

Туристический Новый год Печать E-mail
Новости - Новости туризма
03.01.2009 18:43

Традиционные новогодние туры в Западную Европу и Скандинавию продавались хуже, чем в прошлом году. Туристы делают выбор в пользу рождественских туров или переносят поездки на дешевый низкий сезон.
Туроператоры констатировали значительное сокращение продаж новогодних туров, в первую очередь из регионов. «Мы наблюдаем спад продаж, причем на Новый год он больше, чем на Рождество. Если говорить о Западной Европе и Скандинавии, значительно сократился поток из регионов. Поток из Екатеринбурга и Ростова-на-Дону сократился в два раза. По Москве спад составил 10—15% в зависимости от ценовой категории», — говорит генеральный директор DSBW-tours Карен Гончаров.

Плохо раскупаются дорогие туры. «Все, что до тысячи евро, худо-бедно ушло, а туры стоимостью 1200—1300 евро на человека продаются очень медленно. Вена стоила 1245 евро и продавалась очень плохо. Мы сделали тур с проживанием в отеле 3* вместо 4* и без экскурсий, цена снизилась до 850 евро – его быстро раскупили. Хотя первое предложение было совершенно адекватным по цене. Возможно, это действие психологического барьера», — сетует Карен Гончаров.

В кризис люди охотнее едут отдыхать, чем праздновать, отмечает он. «На Рождество мы продали практически все объемы прошлого года минус 3—5%, — говорит Карен Гончаров. — А Новый год провалился. При этом у нас выросли продажи на октябрь—декабрь. Люди предпочитают перенести свой отдых на межсезонье, чтобы сэкономить деньги. Например, в ноябре можно слетать в Париж за 645 евро, а на Новый год такой же тур будет стоить 1000—1100 евро – просто потому, что это Новый год».

Руководитель департамента деловых поездок компании «Рострэвел» Игорь Крыжановский отказывается обсуждать новогодние продажи, потому что «с ними пока не совсем понятная ситуация».

В турфирме «Нева» отмечают небольшое снижение потока в Западную Европу. Поток в скандинавские страны, по словам представителя компании, остался прежним.

«По европейским направлениям поток на 2—3% ниже, чем в прошлом году. Но многие откладывают решение на последний день.  По Скандинавии поток даже немного больше, чем в прошлом году. Снизилась глубина продаж – в этом году основные продажи начались в конце ноября», — говорит менеджер отдела рекламы и продвижения турпродукта турфирмы «Нева» Ромина Решетова.

«У нас продажи по Скандинавии увеличились по сравнению с прошлым годов примерно на 15%, хотя мы рассчитывали на больший рост. Но большому количеству броней сопутствовало большое количество аннуляций», — говорит коммерческий директор фирмы «Лабиринт» Татьяна Зотова. 

Туроператоры видят тенденцию к переносу поездок на более дешевый сезон.

«В этом году меньше туристов поедет отдыхать на новогодние каникулы. Вообще есть тенденция к поездкам за рубеж не на Новый год и Рождество, а в основной сезон, когда цены упадут. Это очень хорошо видно по бронированию. Например, горнолыжники ждут снижения цен и бронируют туры на конец января — февраль», — рассказала заместитель генерального директора по связям с общественностью Pac Group Мария Малышева. По материалам

03.01.2009

Найдено в интернете: http://www.travelforlife.ru/p16/l1903/index.html
 
2008 © ajunior